Виды полировки

Полировка кузова – технологический процесс восстановления или воссоздания защиты лакокрасочного покрытия элементов кузова, нарушенных в результате механических воздействий или  агрессивных факторов окружающей среды.

Существует два основных метода полировки кузова:

Защитная полировка:

Данный тип полировки следует отнести к профилактическим,  наиболее  часто применяемым методам, без особых финансовых затрат. Защитная полировка защищает лакокрасочную поверхность от химических и механических факторов воздействия, среди которых, к примеру, кислоты, песок, щелочи, пыль, а так же восстанавливает блеск самого покрытия.                                                                                                                                                     

С регулярным применением защитной полировки автомобиль на долгое время сохранит отличный внешний вид и значительно облегчит мойку.

Восстановительная полировка:

Применяется в том случае, когда поверхность автомобиля имеет значительные видимые воздействия агрессивных факторов, например, потертости, различные мелкие царапины или участки помутнения.

Мягкую восстановительную полировку кузова применяют при маловыраженных дефектах.

Такой тип полировки  представляет косметический ремонт покрытия и призван в первую очередь убрать микро-риски, немного сгладить неровности и шероховатости покрытия с последующим нанесением на него защитного слоя пасты, которая обладает массой полезных защитных качеств и с легкостью скроет имеющиеся дефекты, защитит от появления новых.

Абразивная восстановительная полировка кузова – процесс более  трудоемкий и соответственно дорогостоящий.

Цель абразивной полировки кузова – полировка глубоких царапин, восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия, восстановление насыщенности цвета.

Полировка потребуется,  когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами, насечками, не глубокими микротрещинами и дефектами, которые не достигают уровня грунтовки и не требует покраски детали.

Проводится такая полировка в несколько этапов  с помощью специальных абразивных мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные паст.

Начальный этап (крупнозернистые пасты) состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон, при этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски.

Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, далее мелкозернистые  для борьбы с матовой поверхностью и придания окончательного заводского блеска

Полировка после окраски "переходом"

В случае же наличия ярко выраженных дефектов на лакокрасочном покрытии - краска повреждена до уровня грунта, присутствуют сколы, явные, глубокие дефекты лакокрасочного покрытия, абразивная полировка не заменима, но перед полировкой кузова обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета.

Это будет являться гарантией эффекта «как с конвейера» после окраски "переходом" на соседнюю деталь и последующей абразивной полировки автомобиля.

После профессиональной покраски новых деталей, локальных дефектных участков с качественным подбором цвета, зачастую  так же необходимо произвести абразивную полировку, которая способна заметно скрыть границы перехода красок.